-
Абразивный и алмазный инструмент
-
Бормашины и аксессуары
- Вставки (камни)
-
Галтовочное и пескоструйное оборудование
- Гальваническое оборудование и расходные материалы
-
Гравировка, рихтовка, ковка, прессовое оборудование
-
Клеи и химреактивы
- Литература и катологи для опок
-
Литье
-
Опоки (Гипсовые формы)
-
Оптическое, оценочное, измерительное, весовое оборудование и инструмент
-
Отмывка и сушка
-
Пайка
-
Прокатка и волочение
- Рабочее место ювелира
-
Ручной инструмент
- Сварочные аппараты и аксессуары
- Упаковка
-
Фурнитура
-
Шлифовка полировка
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.